Дисциплина по выбору "Программирование графических ускорителей" (CUDA)

Лекции

  1. Введение
  2. Программная архитектура
  3. Аппаратная архитектура
  4. Иерархия памяти
  5. Компилятор и профилировщии

Разбор примеров

  1. Транспонирование матриц
  2. Система N гравитирующих тел
  3. Редукция
  4. Префиксные суммы
  5. ...
  6. ...

Лабораторные работы

  1. Решения 2-мерного уравнения Пуассона (явная схема)
  2. Фильтр изображений "salt-and-pepper"
  3. Вычисление числа Pi методом Монте-Карло
  4. ..
  5. ..
  6. ..

Дополнительные материалы

Nvidia CUDA на habrahabr - начинаем читать с первой статьи и до конца:

ixbt: NVIDIA CUDA - неграфические вычисления на графических процессорах

Использование модели массового параллелизма CUDA для разработки программ - большой справочник по функциям и аргументам CUDA, ключам компилятора CUDA и пр. (на русском языке)

nvworld: Параллельные вычислительные процессоры NVIDIA: настоящее и будущее -Про архитектуру видеокарт Nvidia Fermi (обратите внимание на ссылки внизу страницы - там есть продолжение)