Никита Малышкин: Индустрия компьютерных игр
Беседа об игровой индустрии вообще, и в Новосибирске в частности. Какие имеются тенденции, перспективы и возможности. Опыт рыботы в сегменте казуальных, ММО и мобильных игр.
Сергей Нечаев: Обзор современных механизмов ввода/вывода на примере файлообменной сети "Пирс"
Рассказ-беседа о том, какие современные механизмы ввода/вывода существуют, какие у них особенности и ограничения. Изложение будет подкреплено примерами из реального клиентского и серверного ПО файлоообменной сети "Пирс".
Александр Черкасов: Жизнь и приключения платежной системы: освоение высоких нагрузок
- два слова про ЦФТ
- pinpay express, устройство платежной системы в целом и по частям
- откуда приходит нагрузка и другие задачки
- приемы решения
- используемые технологии
- напутствие и пожелания
Андрей Уразов: О том, как муравьеды букашек ловят, или о промышленной разработке ПО высокого качества
Поговорим о том, как можно построить процесс разработки ПО так, чтобы на выходе получался качественный результат, не приносящий страданий клиентам и убытков производителю. Поговорим о том, как сделать разработчиков счастливыми, лишить их необходимости нудной многочасовой отладки в поисках неуловимых ошибок, которые проявляются у клиента, но не происходят у разработчиков. Ну и, конечно, будем говорить о букашках и муравьедах. О том, как одни пакостят и прячутся, а другие их ловят.