Целью школы является получение опыта программирования на современных мультикомпьютерах и графических ускорителях, знакомство со средствами и языками параллельного программирования, освоение техники оптимизации программ. На школе будет изучено компьютерное моделирование алгоритмов и структур с мелкозернистым параллелизмом, технология фрагментированного программирования. Также на школе будут рассмотрены современные проблемы создания параллельных алгоритмов для решения задач астрофизики, теории упругости, физики плазмы.
Часть лекций школы будут прочитаны профессорами - участниками конференции PaCT-2009 на английском языке. Материалы лекций будут предварительно опубликованы в разделе документы.
С расписанием занятий школы можно ознакомиться здесь.
Место проведения: Институт вычислительной математики и математической геофизики СО РАН, г. Новосибирск, Проспект Лаврентьева - 6 (Академгородок, остановка ВЦ).
Желающие принять участие в школе просим прислать организаторам письмо с нижеследующей анкетой.
АНКЕТА УЧАСТНИКА
- Фамилия, Имя, Отчество
- Университет или институт, где проходит обучение
- Факультет или лаборатория института
- Курс или год аспирантуры
- Контактная информация (e-mail и/или телефон)
- Какими языками программирования Вы владеете?
- В какой научной области Вы хотели специализироваться на старших курсах или специализируетесь сейчас?
- Есть ли у Вас научные достижения (участие в олимпиадах, конференциях,:)?
- Обучались ли Вы в молодёжных школах по программированию и параллельному программированию? Каких?
- Как Вы оцениваете свой опыт работы в ОС Linux (навигация по ФС, компиляция программ, использование ключей оптимизации, работа с сетевыми службами, ...)?
- Знакомы ли Вы с многопоточным и/или параллельным программированием? В каком объёме, с какими библиотеками и/или интерфейсами Вы знакомы?
- Знакомы ли Вы с какими-нибудь средствами моделирования природных явлений?
- Как Вы оцениваете собственные знания английского языка?
- Планируете ли Вы остаться на конференции PaCT-2009?
Приглашение участников будет осуществляться по результатам анкетирования.
|